125212, Москва, Ленинградское шоссе, дом 46+7 (925) 518-1225, +7 (977) 919-0331

Поиск по сайту

 

Отзыв
на проект Примерной программы подготовки водителей транспортных средств категорий A, B, C, D, E

Томск

 

Изучив проект приказа «Об утверждении Примерных программ подготовки водителей транспортных средств различных категорий» хотелось бы обратить Ваше внимания на следующие положения.

В приложении 2 к Примерной программе подготовки водителей транспортных средств всех категории предмета «Первая помощь» определен перечень необходимого оборудования состоящий из:

1. Тренажер-манекен взрослого пострадавшего (голова, торс, конечности) с выносным электрическим контроллером для отработки приемов сердечно-легочной реанимации;

2. Тренажер-манекен взрослого пострадавшего (голова, торс) без контроллера для отработки приемов сердечно-легочной реанимации (комплект из 4 штук);

3. Тренажер-манекен взрослого для отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей;

Отработка практических навыков и приемов оказания первой помощи на современном оборудовании необходимо. Однако, не понятно для чего необходимо такое количество тренажеров-манекенов, поскольку по многим функциям они дублируют друг друга при использовании. Кроме того, количество часов осталось прежним. Также не совсем ясно, что подразумевается под «Компьютерная тестовая программа по вопросам первой помощи для контроля знаний водителей на 18 рабочих мест» (пункт 3.1.3. Приложения № 2), необходимо ли иметь 18 компьютеров в классе (для предмета на который выделено 8 теоретических часов).

Заданием 4. раздела «Первоначальное обучение вождению», которое происходит на автодроме предусмотрены упражнения: проезд перекрестка и железнодорожного переезда. Это наводит на мысли о последующем введении требований (в очередной раз) к автошколам оборудовать автодромы соответствующими перекрестками и железнодорожными переездами. Опять не ясна практическая составляющая этого вопроса, поскольку данные упражнения также должны выполнятся при обучении практическому вождению в условиях реального дорожного движения (задание № 7, 8), тем более что это более эффективно по сравнению с автодромом.

В разделе «Первоначальное обучение вождению» содержаться такие понятия как «закрытая площадка» и «автодром». Весной прошлого года уже был опубликован проект «Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами», где подробно описано различие между этими понятиями. Затем 09 июня 2009 года была утверждена «Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами», которая вводится в действие с 01.11.2011 года, с правом досрочного применения, но в ней уже нет понятия «закрытая площадка», а есть только автоматизированный автодром. Складывается впечатление, что данное положение Примерной программы подготовки водителей транспортных средств всех категории является одним из этапов утверждения «Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами» от 09 июня 2009 г. с применением всех требований по установке на автодромах железнодорожного переезда, перекрестка, пешеходного перехода и все эти компоненты должны быть оборудованы согласно требованиям ГОСТ. Вывод: сначала автошколы будут тратить деньги на дополнительное оборудование для автодромов, затем всех обяжут ПОКУПАТЬ автоматизированный автодром.

Сведения, представленные на настоящем сайте, не являются офертой, в том числе не являются публичной офертой. Информацию об актуальной стоимости товаров (работ, услуг), представленных на настоящем сайте, вы можете получить по телефонам (499) 159-7679, (925) 518-1225 моб., (977) 919-0331 моб., а также при заключении договоров купли-продажи (договоров возмездного оказания услуг, договоров подряда).

Яндекс.Метрика